Автомойка на Ириновском пр., д.22, корп.3

sto1

Автомойка на Ириновском пр., д.22, корп.3

Адрес расположения: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, Ириновский пр., д.22, корп.3.

Время работы: 24 часа в сутки.

Количество постов: не менее 2.

Стоимость услуг:

1. мойка кузова — 300 руб.;
2. мойка «люкс» — 700 руб.

Сайт автомойки — нет.

Комментарий: достаточно современный комплекс, а точнее СТО, где оказывают услуги по ремонту и установке «электрики» на авто, диагностике, а также, в качестве одной из услуг присутствует автомойка. Моют неплохо, есть парковка, хорошее оборудование. Очередей не наблюдалось. В непосредственной близости есть мойка — конкурент.

Телефон: 954-18-20.

You can leave a response, or trackback from your own site.

4 комментария (комментариев) по организации “Автомойка на Ириновском пр., д.22, корп.3”

  1. Полина:

    Моют нормально, недорого)))
    Для меня огромный плюс — мойка 24 часа, это удобно! Была там даже ночью — они реально работают, никто не спал)) Приезжаю всегда без записи, понимают с первого раза, что хочу, администратору и мойщику не надо объяснять по 2 раза… Есть бесплатный Wi-Fi, в час пик не бываю там, но муж моет машину, говорит, очереди небольшие, всех обслуживают довольно быстро. Мест — 3. Выдают чеки, общаются вежливо. Довольно просторный зальчик для клиентов, где всем можно сесть на кресла и диваны и уткнуться в свои гаджеты.
    Что касается самой мойки, меня НИКОГДА не пытались развести на нечто большее, чем я хотела сделать с машиной.
    Разводов нет, моют качественно.

  2. Анна:

    Довольно неплохая мойка, ребята молодцы ‘моют на совесть’ делала люкс — воск был ‘в подарок’. Не понравился администратор, ей лишний раз было пятую точку не поднять, когда ей задавали вопросы. Перед услугой я спросила сколько нужно времени в ответ получила примерно час, но когда прошло 1,5 часа моего ожидания я решила поинтересоваться сколько ещё ждать и в грубой форме получила ответ, вам никто не скажет у вас наверно машина усранная. Я отправила ещё узнать, дак она еле еле с кривой физиономией пошла узнать. И по волшебству моя машина оказалась готова. Есть выражение, не хочешь работать не занимай место.

  3. Станислав:

    УЖАСНЫЙ автоцентр. Несколько раз пытался воспользоваться его услугами (благо находится рядом с домом), но качество обслуживания и услуг оказалось ужасным:
    1. Автомойка: моют дорого, очень долго (порядка 1,5 часа) и при этом очень некачественно (сбивал с машины комья грязи после их мойки, ей богу в гараже с помощью ОДНОГО ведра воды сам мыл и то лучше получалось!).
    2. Шиномонтаж: год назад отец переобувал у них свою Субару: не прикрутили заднее правое колесо! На ул. Потапова оно раскрутилось, хорошо вовремя заметили, но 5 оригинальных болтов все равно срезало! На шиномонтаже пробормотали что-то невнятное: типо не мы и знать не знаем, почему так произошло. Ущерб возмещать отказались!
    3. Развал-схождение: решил на днях сделать развал-схождение на своем Шевроле. Заранее сходил к ним взял визитку. На следующий день с утра, проснувшись, позвонил им, попытался записаться на развал-схождение. Девушка-администратор «пробормотала» что-то невнятное типа приезжайте — сделаем, на просьбу записать меня на конкретное время так ничего и не ответила! Когда через час, как и обещал, я подъехал, мне ответили, что все занято и они могут принять меня только через три! часа! При этом стэнд был свободен и мне сказали, что через 5 минут должна подъехать машина Шевроле по записи! На мои заявления, что это я и есть персонал никак не прореагировал (сказали, что я звонил по какому-то другому номеру, хотя я звонил по номеру 600-25-80 и разговаривал с той же девушкой-администратором, которая была в автоцентре), сказав, что надо ждать три часа. Плюнул проехал один квартал и сделал развал на углу Ириновского и Коммуны за 30 минут без всякой записи.
    Итог: автоцентр оборудован очень современным оборудованием, но персонал оставляет желать лучшего: что сами работники, что администраторы крайне некомпетентны! + такое впечатление, что их зарплата не зависит от количества обслуживаемых автомобилей: им проще сказать, что все «Занято» и ничего не делать, получая ту же зарплату, чем что-либо делать!

  4. аня:

    Оставляли машину на химчистку. Когда забрали, не работала панель , сказали оставлять на диагностику. В итоге два дня занимались хрен знает чем,все эти 2 дня ни разу нам не позвонили (хотя мы настойчиво просили их позвонить как узнают в чем дело), приходилось бегать к ним спрашивать что да как, так как телефон указанный на сайте не работает. Конечно так же стоит отметить шикарную работу администраторов!! Сидят тетки, которые не могут ответить ни на один вопрос!Даже действующий номер нам не дали!
    На третий день наконец-то они определили в чем дело. Сказали надо менять панель, поставили б/у за 8000, и за работу еще 1500 взяли…
    В общем мягко сказать ужасный персонал, своей вины так и не признали, за причиненные неудобства никто не извинился даже, каждый раз находя себе оправдания!

Оставить комментарий

Рейтинг@Mail.ru