Автомойка LUX (Чкаловский пр.)

20130422_193239

Автомойка LUX (Чкаловский пр.)

Адрес расположения: Санкт-Петербург, Петроградский район, Чкаловский проспект, д.12/20.

Время работы: 24 ч.

Количество постов: 3.

Стоимость услуг:

1. мойка кузова — 350 руб.;
2. мойка «Люкс» — 700 (silver) руб.

Сайт автомойки — http://www.washlux.ru/.

Комментарий: отличная современная автомойка. Все чисто и аккуратно, хорошее место ожидания с кожаными диванчиками, большое количество услуг, приемлемые цены. Качество мойки хорошее. Есть химчистка и полировка.

Телефон — 8 921 411-11-00.

Другие автомойки этой сети:

Автомойка LUX (Литейный пр.)

You can leave a response, or trackback from your own site.

11 комментария (комментариев) по организации “Автомойка LUX (Чкаловский пр.)”

  1. Anda:

    Качество на троечку. Хамоватая администрация.

  2. Алексей:

    Всем привет))!!!! хочу сказать следующее: машину мыл на чкаловской мойке lux24….. раз в два дня периодически или чуть не каждый день….раньше там в администраторах работал некий Саша…мировой парень…гонял мойщиков на ура!!!!!! машину мыли отменно. а теперь какой то ваня-дурачок!!!!!! ходит как в штаны наложивши!!!!
    я не являюсь дотошным клиентом, ползающим по авто после мойки с белым, но вот разводы по кузову и стеклам от грязных тряпок — это капец!!!!!! на литейном вроде еще качественно, но теперь не поеду из принципа и всех друзей отговорил пользоваться этими мойками(((((((((((!!!!! Не советую ребята — объезжайте!!!!!!!!!!!
    всем удачи

  3. Виктория:

    Ездила мыться два раза(живу на этой же улице), первый раз администратор ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ХАМ,и помыли так себе, второй раз подумала не повезло, заехала снова,но отношение этого ХАМА в красных кроссовках феррари ещё хуже, если честно он просто несчастный человек, а помыли просто ужаааас, вся машина в разводах и пропылесосить как будто забыли! никому не рекомендую!

  4. Maria:

    Хотела помыть машину по предварительной записи. Приехала к назначенному администратором времени, но помыть так и не удалось, очередь. Возникает вопрос, зачем озвучивать время, если никакой записи в принципе нет и контактный телефон для каких целей записывают? Администратор не предупредил о том, что необходимо подождать, хотя мог бы сориентировать по времени.

  5. Iva:

    администатор самый ущербный..без очереди пропускает машинки супер люкс,типа ой забыл сказать…и,возможно,имеет левак!!Потерял время!

  6. Сергей:

    Администратор не приветлив — стиль у него видимо такой. Ощущение, что я у него в долг приехал мыть машину.
    Помыли машину хорошо, но два момента:
    — вообще не помыли пороги; сразу не посмотрел, а сейчас зашел к ним на сайт и судя по наличию услуги промывка порогов, это просто отдельная услуга такая в отличие от всех моек, которые я знаю.
    — как-то странно помыли колесные арки — по краю, но никак не в глубине. Опять таки судя по прайсу — это отдельная услуга.
    В общем хорошо, что мойка капота это не отдельная услуга от мойки кузова:)
    Уже возле дома на передних дверях в одинаковых местах заметил пятна какого-то клейкого вещества. Приехал к ним через день. Спокойно попросил чем-нибудь оттереть — кроме них просто некому эти пятна было оставить. В конце концов у них даже есть услуга удаление трудновыводимых пятен. Попробовали оттереть уайт-спиритом, не получилось. Тогда сказали — вы машину забрали, претензий не было. Вот и валите отсюда.

  7. Игорь:

    Помяли машину на мойке. Моют на троечку

  8. Юрий:

    Цена не соответствует качеству, моют как и на любой обычной средненькой мойке!

  9. Виктор:

    Мойка на Чкаловском — плохо все! Администратор откровенный хам и быдло. На рабочем месте не находится, даже видя, что приехал клиент продолжает прогуливаться по улице, реакция на клиента такая: «Э, ты, ищи меня здесь. Чо надо? Нах приехал?» Машину даже при оплате «люкс» моют очень плохо: диски не моют совсем, надо носом тыкать, нижняя часть порога совсем не промыта, коврики даже не пропылесошены. На требования доделать работу реакция администратора: «Ты чо, это ты коврики испачкал, вот сел в машину и сразу испачкал» (ну, конечно, у всех пассажиров тоже я один, даже из мойки не выезжая. Беру администратора, тыкаю носом, идём к мойщику. Его ответ просто убил: «А я не знаю как их снять». Качество работ г…. Не рекомендую, потому что за свои деньги и потраченное время получишь только проблемы и кучу оскорблений. Сервис отвратительный. Не рекомендую и сам туда больше ни ногой.

  10. Александр:

    Мойка неплохая, приятная зона ожидания, но то что администратор хам — факт! Судя по остальным отзывам это объективное мнение. Но это его личные проблемы. А вот некомпетентность это проблема посерьезнее.
    31.12.2016 сдал автомобиль в мойку (еще отдельно предложили нанести воск, я согласился на свою голову). Приехал забирать, обнаружил что вся крышка багажника исцарапана круговыми царапинам (явно грязная тряпка или что-то подобное). На что администратор заявил «Это кто-то об вас притерся». А дальше не постеснялся привести аргумент » Если это у нас, было-бы по всей машине..»
    Написал претензию. Сегодня 23.01.17 заявили что отправляли СМС, в общем претензию отклонили. Поехал на независимую экспертизу…
    По качеству, мойка люкс за 1.5 т.р. оставляет желать лучшего. Еще летом заметили, что 2 мойки подряд заднее стекло изнутри не протирают, в салоне остается пыль.
    Не рекомендую эту мойку. Здесь не обслуживают, а делают одолжение.

  11. Юлия:

    Никогда!!!! Не покупайте на Мойке Чкаловский 12 стеклоочиститель!
    Я постоянный клиент этой мойки, потому что живу рядом, а не потому, что восхищена качеством услуг.
    Нормально. Не более. Но вот получив за 300 р просто воду в бачок омывателя — это просто воровство.
    Я оказалась на трассе при температуре воздуха за бортом всего -3. В результате — корка льда на лобовом стекле, пришлось ехать с максимальным обогревом стекла, чтобы видеть хотя бы зону перед собой. По краям, лёд. Это очень опасно. Позвонила на мойку прямо с трассы. Администратор ( который, к слову, и дежурил в момент заливки воды) сказал , что претензии принимаются только в письменном виде и бросил трубку. Приехала и написала претензию в этот же день. Вы думаете, мне позвонили с извинениями? Конечно нет!!Претензия лежит без ответа.
    Пришлось самой сливать эту гадость и покупать в проверенном месте омыватель.
    Можно ли воровать жидкость без ведома администратора? Не думаю, там везде камеры. Такой вот нехитрый способ заработать чуть больше… Руководство, сделайте выводы!
    Повторяю, претензии не к парням, которые моют. Обратите внимание на администраторов.
    Я так понимаю, я не первый недовольный клиент.

Оставить комментарий

Рейтинг@Mail.ru